среда, 22 мая 2013 г.

Вопросы от sun_ray Светланы Рекунчак

Я получила еще три вопроса от sun_ray / Светланы Рекунчак /
Вопросы:
1. Какие материалы и инструменты вы используете всегда? Покупаете ли вы их регулярно или страетесь расширять диапазон в сторону других материалов и инструментов?
2. Какие скарп-объекты вы еще не делали? Возможно, для этого есть причины?
3. В каких блогах вы хотели бы быть в ДК? (Если такое желание вообще есть)
Мои ответы:
1.Так как я занимаюсь скрапбукингом недавно,то и инструментов у меня пока немного(пару фигруных ножниц,дырокол края,коврик для резки),но пользуюсь я ими почти всегда!А в будущем конечно хочу расширить диапазон применяемых материалов(наконец-то купить дыроколы угла, дырокол круга, очень хочу приобрести дырокол бабочки, установщик люверсов и можно перечислять до бесконечности))))
2. Я еще не делала конверты, фотобоксы для хранения фото(но в скором времени обязательно попробую себя в этом), кулинарную книгу. Причины только в  нехватке времени,а так хочу попробовать сделать все))
3. Про то, чтобы стать ДК даже не думала еще)
Спасибо Свете за вопросы,было очень интересно)))
Всем спасибо,что прочитали)приятного вам творчества)Чуть позже придумаю и свои три вопроса и передам эстафету))

1 комментарий:

  1. Оля, интересно было почитать и немного узнать о тебе) Желаю тебе много творческих идей и бесконечного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить